Наверное, я что-то не понимаю в этой жизни, но гуляя по Вашингтону, больше всего времени провел на главном железнодорожном вокзале американской столицы, Union Station. Наверное, «правильный» турист отправился бы смотреть знаковые достопримечательности, ну, Капитолий, или Белый дом, ну или на худой конец мемориал Томаса Джефферсона (мне очень нравится одно его высказывание «Критика — есть высшая форма патриотизма», это камень в огород тех ненормальных, кто перегрыз друг-другу глотки в склоках на тему России и Украины, не понимая, что все на эмоциях и все в целом хорошие люди и желают своим странам только добра). Так вот, возвращаясь к вокзалу. Где, как ни на вокзале можно увидеть обычную жизнь города и горожан в их естественных проявлениях? Плюс, вашингтонский вокзал — яркий памятник монументальной американской архитектуры начала XX века. И пусть лучшие «вокзальные» дни минули пару десятков лет назад (имею в виду постепенное сокращение значимости железных дорог в США и сокращение числа пассажиров), тем не менее, место интересное —

 

А начиналась прогулка по Вашингтону с поездки на пригородной электричке, называемой почему-то «метро», хотя в полноценную подземку оно превращается лишь в самом центре города —

 

По пути «туда», то есть из пригорода в центр вагоны пусты, но только если вы едете ближе к обеду; утром, разумеется, час-пик и подобная тишь да гладь невозможны. Равно как и вечером вам не найти свободное место в обратном направлении, когда люди возвращаются с работы домой. Обычные особенности большого города —

 

В центре Вашингтона метро уже выглядит как метро, а не как электричка —

 

Особенностью станций является их «затемненность», то ли эти стиль, то ли экономия электричества, но на отдельных станциях весьма и весьма темно, аж пришлось добавить Фотошопом яркости —

 

Я вышел на Юнион Стейшн (Union station), станция метро так и называется, она же — главный ж.д вокзал —

 

Согласитесь, здорово напоминает московские вокзалы, например Киевский, или Белорусский?

 
 
 
 
 

Знаете, что забавно? Не упоминание про штраф в 150 долларов за безбилетный проезд на поезде, а тот факт, что сам факт выхода на платформу без билета (даже если вы вовсе не сели в поезд) уже подразумевает возможность общения с контролерами, которых вы встретите на перроне и будете им объяснять, с какой такой «террористической» целью вообще не имея билет туда спустились —

 
 

В Макдональдсе не засиживаемся! А вообще говоря, если хотите увидеть тех американцев, про которых ходят анекдоты на тему их жирности и маниакальному пожиранию гамбургеров и булочек, то вам сюда. Уж я не стал фоткать людей, но «жиртрестов» в таких фастфудовских завелениях — каждый второй. И ведь сидит такая бочка килограммов на 150-200 и продолжает жрать свои гамбургеры, запихивая их в рот еще и детишкам, таким же жирным, как и родители 🙂

 

Спуск на платформу —

 

Далее просто несколько фотографий с прогулки —

 
 
 
 

И так до ворот Чайна-Тауна —

 

 

Помимо интересной истории китайской миграции в Америку, эти кварталы знаете чем еще полезны для туриста? Ну, помимо дешевых забегаловок с какой-нибудь сичуаньской кухней? А тем, что между чайнатаунами всех крупных американских городов курсируют дешевые автобусы «Apex» (их сайт), на которых я лично за 20 долларов катался между Вашингтоном и Нью-Йорком, а затем из Нью-Йорка в Бостон. Обычная цена на Грейхаунде будет от 40-50 долларов, так что делайте выводы.

 

©




Статьи по теме: