Запланированная поездка в Красноярск, с вполне ясными целями для самого себя. Это один из тех городов, куда хочется возвращаться. Особенно хочу отметить красноярскую зиму с ее утренними туманами и морозами под -30.
За эти несколько дней мы побывали везде, где только можно и нельзя, на высоте и под землёй. И даже посетили знаменитый Красноярский заповедник “Столбы”. Внутри поста вы можете увидеть пожалуй лучший мой фотоотчет с поездки за все мои путешествия!

 

Автор: raskalov-vit

 

Приехали мы в Красноярск рано утром, и сразу прифигели от местных холодов. Средняя температура за день около -30 градусов, но самое страшное это влажность, ночью она достигает 100% и больше 10 минут на улице продержатся проблематично!

 

Первая и пожалуй лучшая крыша Красноярска. Здание КАТЭКНИИуголь: 28-этажная (104 м) башня, которую видно почти из любой точки Красноярска, строилась в 1980-е годы. Конструкции были почти завершены, когда в связи с финансовыми трудностями в годы реформ строительство остановилось. В настоящий момент здание перестраивается: изменен дизайн крыши, идёт застекление высотки.

 

Из-за тумана исходящих от Енисея с крыши ничего не было видно, и мы в прямом смысле оказались выше облаков.

 

Местами проглядывался город, зрелище было феноменальное.”

 

Проясняется. Внизу общественно-деловой центр «Метрополь», на последних его этажах находятся офисы Росатома.

 

Вид в сторону острова Татышева.

 

Вантовый пешеходный мост на остров Татышева через Енисей.

 

Улица Белинского и печально известный Торгово развлекательный комплекс «Огни».

 

ЖЖ-юзер feelek

 

Жилой комплекс «Перья» и парящий туман над Енисеем.

 

Енисей в районе Красноярска перестал замерзать. Виной тому Красноярская ГЭС.

 

При проектировании Красноярской ГЭС были допущены ошибки в прогнозах экологических последствий. В частности, предполагалось, что незамерзающая полынья будет иметь длину 20 км. В реальности она составила около 200 км (дальше Красноярска), что оказало сильное влияние на экологию и климат. Климат стал более мягким, а воздух более влажным благодаря огромному количеству воды, которая скапливается в Красноярском море.

 

 

Левый промышленный берег города. Трубы за туманом – Сибирский Завод Тяжелого Машиностроения.

 

Октябрьский мост, соединяет Ленинский и Советский районы.

 

Перемещаемся и мы на левый берег. Кроме этого 120 метрового каркаса трубы, смотреть здесь больше нечего.

 

Я by dedmaxopka

 

Правый берег Красноярска – одна большая индустриальная зона. Здесь находятся все промышленные предприятия города. Жилые районы, что построены там – предназначались для проживания работников предприятий.

 

Суворовский посёлок – граница Красноярска.

 

Коммунальный мост, его изображение каждый из вас видит практически каждый день. Этот мост изображен на лицевой стороне десятирублёвой банкноты.

 

 

Все деревья рядом с Енисеем из-за сильной влажность всегда в инее. Выглядит круто!

 

Под вечер первого дня забрались на Енисейское речное пароходство. Отсюда отличный вид на набережную города.

 

Развязка у моста и самая высокая елка в России, высота около 36-38 метров.

 

Башня Администрации Красноярска является главным символом города.

 

 

На следующий день мы долбанулись на отлично, и по фасаду жилого дома залезли на его крышу.

 
 

Следующий объект БЦ «Первая Башня». Этот бизнес-центр считается самым высоким зданием в Сибири. Построено в экспериментальном районе «Взлетка».

 

Отсюда открываются самые унылые виды на Красноярск. Говорят, сюда хотят переносить всё, хотят развивать район и даже называют его «Новым центром». Именно тут планируют строить комплекс небоскребов «Красноярск-сити» и здесь самый большой ТЦ Планета.

Центральный стадион.

 

Снова Коммунальный мост.

 

Вантовый пешеходный мост. На него попали не сразу. Так как лестница находится на приличной высоте, а опора не примыкают к мосту, пришлось найти огромную деревяшку и с ее помощью залезть на мост.

 

 

 

Снова КАТЭК. В этот раз на закате.

 

dedmaxopka снимает шедевры.

 

Центральная часть города, проспект Мира.

 

Культурно-исторический центр.

 

 

Речной вокзал. На этом с крышами все. Так как Красноярск небольшой город, все самые интересные высотные точки можно посетить буквально за 2 дня.

 

Так как город – миллионник, и строился он не с расчётом, что станет таким большим – на улицах много пробок. Что бы как-то исправить ситуацию в конце прошлого тысячелетия было решено строить метро. Строительство началось в 1995 году, проходка тоннелей в 2001, но как обычно что-то пошло не так, и строительство встало.

 

Уже к 2012 году обещали сдать три станции. Но эту цифры можно смело отодвигать на 30-50 лет вперед.

 

Всего в Красноярском метрострое осталось два строящихся участка из четырех. За много лет успели прорыть всего 530 метров на этом участке. На участке на ул. Строителей около 1800 метров. А станции Вокзальная и Площадь Революции затопили, засыпали и накрыли бетонной пробкой проще говоря законсервировали до лучших времен.

 

Участок будущей станции Копылова.

 

Остатки разобранного щита. Встал он на отметке 540м от начала проходки. Дальше за досками земля.

 

Руддвор.

 

Фотография в полной мере показывающая текущее состояния строительства метро в Красноярске.

 

В последний день посетили главную достопримечательность города. Заповедник «Столбы».

 

 

Пожалуй, это лучшее что было за всю поездку. Для себя я открыл что-то новое, а именно скалолазание. За это огромное спасибо Саше и Кристине которые нас вписывали и любезно предоставили «кошки». Без них мы не смогли бы и шагу ступить по скользким камням.

 

Сначала мы залезли на первый столб, его высота 80 метров. Лезли кстати мы вдвоем с Вадимом, без провожающих. По этому пути к вершине искали сами.

 

Это уже второй столб.

 

Эта узкая дорога ведет неизвестно куда, при этом с каждым метром сужается. До конца дойти не смогли, уже на пол пути можно было обосраться от страха упасть вниз.

 

Столь Перья.

 

 

Так закончился Красноярск!

http://tursputnik.com/2019/03/zhemchuzhina-sibiri-nezemnoy-k…

 

©




Статьи по теме: