Представьте, что Ваши ступни касаются песка, который такой же белый как манная каша, и их обволакивает вода такая же чистая, как родниковая.
Лазурь вокруг кажется нарисованной акварельными красками, а нос остроконечной лодки, украшенный живыми цветами и цветными лентами, кажется кадром из исторического фильма.
Всего несколько метров пляжа и остров охватывают джунгли с их бурной растительностью и криками птиц.
Наконец-таки, мы добрались до острова Пхи Пхи. Путь был не близок: автобус, паром, остроконечная лодка. И вот мы на месте и понимаем, что чтобы вернуться вовремя назад на паром, у нас есть всего 1,5 часа времени на райском острове.

***
Вся проблема состояла в том, что мы не знали, что острова Пхи Пхи два: один Пхи Пхи Дон, а другой Пхи Пхи Лей. И когда мы покупали билеты на паром, мы пребывали в полной уверенности в том, что попадем на знаменитый остров, где снимался фильм «Пляж» с ДиКаприо.
Спустившись же на берег, мы поняли, что пейзаж, мягко говоря, не тот, что мы ожидали увидеть. Побродив по окрестностям, мы наткнулись на карту, разглядывая которую увидели, что остров, который мы искала, находится по соседству, и чтобы до него добраться, нужно купить билет на туристический катер или воспользоваться остроконечной лодкой. Я путешествовала с девушкой и парнем, с которыми познакомилась в отеле, и когда они узнали, что нам нужно будет заплатить еще рублей по 700 с носа, чтобы добраться до места, девушка стала капризничать, и я уже готова была к тому, чтобы отправиться на остров сама. Но в конечном итоге мы договорились, заплатили лодочнику и двинулись в путь. От Пхи Пхи Дон до Пхи Пхи Лэй мы плыли минут 40.
Когда я готовилась к путешествию, я смотрела отели на Пхи Пхи и запомнила, что их там было в достаточном количестве. Мне очень хотелось остановиться там на ночь, чтобы было больше возможностей разглядеть все и пофотографировать. Тем более, что билет на паром назад действовал два дня. Единственно, я, конечно, не поняла, что все отели сосредоточены на Пхи Пхи Доне, так как Пхи Пхи Лэй является национальным парком.

Путь к острову был очень живописен: тут и там виднелись известняковые монолиты, покрытые бурной растительностью, в некоторых из них виднелись входы в пещеры и подземные гроты, вода была кристально чистая и лодка бодро прыгала по волнам, заставляя нас вскрикивать от восторга.

Бухта Maya Bay была надежно укрыта скалами по обе стороны, образующими некое подобие врат. И поэтому вода в ней была спокойная и безмятежная.
На берегу теснились остроносые лодки, небольшие катерки, на песке вытянулись довольные туристы.

Я сразу поняла, что хочу тут задержаться, и 1,5 часа мне будет явно мало.

— Увидимся в 13:30. — Сказали ребята лодочнику. А я в это время спросила у соседнего лодочника, во сколько будет отчаливать он. Он сказал, что в 16 часов. Мы договорились с ним о цене, и я со спокойной совестью отправилась со всеми на пляж.
Мы наслаждались солнцем и морем и конечно не преминули запечатлеть друг друга на камеру и так пробежали 1,5 часа. Ребята уплыли, и я погрузилась в какую-то беспечную негу места, окружающего меня, – слушала шум волн, смотрела, как одна за другой уплывают лодочки, плескалась в воде, бродила по острову.

И когда я совершенно расслабленная пришла в 16 часов к месту, где должна была ждать меня лодка, и ее не оказалось, я решила, что наверно лодочник опаздывает, и решила подождать на берегу. Но он все не плыл и не плыл, и через пол часа меня стали терзать смутные сомнения.
Лодок на острове становилось все меньше. Я уже успела выяснить, что остров необитаем и там не было ни одного места, где можно было переночевать. Я мысленно представила себе ночь на необитаемом острове и те виды животных и гадов, которые выползают из джунглей под покровом темноты. Помнится, мне на глаза попалась какая-то туристическая палатка, и я уже в красках воображала, как скребусь в нее и говорю «Пустите переночевать».
Кажется, я попыталась найти нечто вроде туристического бюро и зашла вглубь острова (который был малюсеньким), но там ничего такого не было, и у меня уже промелькнула нотка отчаяния, как вдруг я услышала русскую речь – это были две молодые пары.
Я спросила: «Ребята, на чем вы сюда приплыли? И куда едете назад? На Пхи Пхи Дон?»
Они сказали, что да.
Я им поведала свою печальную историю о пропавшем лодочнике и спросила, могу ли я доплыть с ними до «большой земли».
Они сказали «Конечно».
Радостная я договорилась с их лодочником о цене, и мы поплыли.
По пути мы разговорились, и я выяснила, что они живут на Пхи Пхи Дон в каком-то очаровательном маленьком отеле у горы вдали от цивилизации, где во дворе бродят обезьяны и море практически у порога. Я подумала, что это просто идеальное место и решила, что надо выяснить, есть ли там свободные номера.
По пути к острову мы проплывали мимо «Острова обезьян», хотя я бы назвала его «Островом наглых обезьян», потому что эти особы весьма бесцеремонно отбирали у туристов еду и даже нападали, если таковой не оказывалось. Наш капитан нас об этом предупредил, и поэтому мы предпочли посмотреть на все это издалека.
Мы любовались красотами, болтали и, наконец , добрались до земли. Мне очень повезло, и в отеле оказался номер, причем на верхнем этаже с видом на море.
Я бросила вещи в номер, приняла душ (который оказался из соленой воды) и мы уселись во дворе за столом и заказали рыбу. Рыба была шикарная. Видимо ее только-только поймали. Вечер был теплым и безветренным. Стемнело и вдали береговой полосы виднелись огни города, и слышался шум музыки из прибрежных кафе. Ребята пошли отдыхать, а я решила пройтись, посмотреть на местные достопримечательности. Ребята предупредили меня, что сейчас я смогу пройти до центра по берегу, а через несколько часов вода поднимется, и мне нужно будет обходить по городу. Они показали: «Обход воон там».
Я сказала «Угу» и отправилась на поиски приключений как будто у меня в тот день их было мало.
Та часть, где мы жили, была удалена от суеты города и я неспешно шла по берегу, причем пока я дошла до центра, вода уже поднялась и мне пришлось разуться и шлепать по морю.
Центр города очень отличался от моего представления о райском острове – из кафе тут и там гремела музыка, на берегу какие-то тоненькие сексуальные мальчики показывали fire-show, было довольно много туристов. Жизнь била ключом. Я забрела в какой-то торговый ряд и стала рассматривать всякую всячину, накупила всяких диковинных фруктов и отправилась, как я считала, по параллельной пляжу улице назад.
Но улица вихляла и вихляла и, в конце концов, я вышла к горе, покрытой джунглями, но рядом не было ничего похожего ни на мой отель, ни на близость моря. Дорога была плохо освещена, и дальше мне идти не хотелось. Я подумала, что самая лучшая идея – это вернуться назад, где больше людей и спросить у кого-нибудь куда иди. Так я и сделала. Оказалось, что я прошла сильно вперед , а мне нужно было повернуть направо у пустыря.
Когда я целая и невредимая добралась до дома, я была очень счастлива. Наградой мне были купленные фрукты, которыми я с удовольствием полакомилась сидя на балконе под шум волн.

На следующее утро я разглядела окрестности при свете дня, сделала несколько кадров, окунулась в море на последок, попрощалась с ребятами и успела на свой паром, на который у меня все еще действовал билет.

Но иногда сейчас, когда я закрываю глаза, я чувствую сладковато-соленый запах морского воздуха у отеля с обезьянами и вспоминаю, как я трескала фрукты ночью на балконе после дня приключений. 🙂