Метро в столице Узбекистана Ташкенте — первая подземная дорога в Центральной Азии. Строительство было начато в 1968 году, когда количество населения Ташкента достигло 1 миллиона.
Первая линия ташкентского метрополитена была открыта в 1977 году в честь 60-летия СССР.
Станция Юнуса Раджаби
Ташкентское метро соединяет наиболее населенный район города Чиланзар, центр города, и в начале было девять остановок по этому маршруту. Три года спустя линия была расширена, чтобы подключить больше районов Ташкентской столичной области через общественный транспорт.
К 1991 году в Ташкент была добавлена вторая линия, а в 2001 году — третья. В настоящее время третья линия еще не завершена, а четвертая ожидается в ближайшем будущем.
В настоящее время в Ташкенте функционируют 29 станций, и каждая из станций имеет свои невероятно уникальные архитектурные и художественные элементы, которые делают Ташкентский метрополитен одной из красивейших сетей общественного транспорта в мире.
В метро Ташкента отражается вся его история. От исторических мечетей до мемориальных досок известных фигур в истории России каждый уголок метро вызывает восхищение.
Портрет Алишера Навои, одного из основателей узбекской поэзии.
https://pressa.tv/foto/88020-neveroyatno-krasivoe-tashkentsk…
Статьи по теме:
- Места отдыха, которые вряд ли найдутся в путеводителе по России
- Получение К-ЕТА для посещения Южной Кореи: полное руководство для россиян
- Особенности отдыха в Дагестане: 4 момента которые нужно понимать туристам
- 10 самых красивых станций Транссиба
- Интересные факты о известных небоскребах
- Неизведанная Испания
- Хум: самый маленький город мира
- Южная Корея и ее «жемчужины»: что интересного ожидает туристов
- Это не то, что мы привыкли видеть: как живут обычные люди в Гонконге
- Зима! Фотографии России от Калининграда до Сахалина