Архитекторы компаний Arne Henriksen Arkitekter и MDH Arkitekter работали над проектом станции метро Løren в Осло, Норвегия.
Бывший промышленный район в последние годы стал перестраиваться, в нём появились новые участки, привлекательные для жилья. Это заставило власти задуматься о расширении системы транспортного сообщения, в результате чего было запланировано строительство современной станции метрополитена.
Løren имеет площадь в 5800 кв.м и расположена в 27 метрах под землёй. Лестницы, эскалаторы и лифты идут к станции с двух сторон. Главный вестибюль состоит из технической и публичной зон. Первая закрыта и выполнена из бетона, другая — из стали и стекла. Основное пространство оборудовано световыми люками, которые открываются для изменения условий освещения в течение дня. Станционный зал представляет собой туннель с небольшой платформой и естественной сводчатой формой потолка.
Обилие технических элементов намерено выставлено наружу, подчёркивая индустриальную атмосферу внутри архитектуры. Дизайнеры представили себе интерьер, как гигантскую машину из стали и бетона, поднимающую и опускающую людей в систему метро.
Фотографии: Ivan BrodeyJimmy Linus
http://www.fresher.ru/2017/05/18/neobychnyj-dizajn-stancii-m…
Статьи по теме:
- Особенности отдыха в Дагестане: 4 момента которые нужно понимать туристам
- 10 самых красивых станций Транссиба
- Интересные факты о известных небоскребах
- Неизведанная Испания
- Хум: самый маленький город мира
- Южная Корея и ее «жемчужины»: что интересного ожидает туристов
- Это не то, что мы привыкли видеть: как живут обычные люди в Гонконге
- Зима! Фотографии России от Калининграда до Сахалина
- Восточная философия чистоты: как в Японии мусор победили
- Эти достопримечательности включены в список национального наследия ЮНЕСКО