Опытные туристы знают, что различные авиакомпании предоставляют множество услуг бесплатно во время полета. Однако остальные пассажиры не знают об этих бонусах и думают, что компания может потребовать с них деньги.
1. Аксессуары для вашего комфорта.
Одеяла, подушки и спальные маски находятся в контрольном списке для каждого пассажира, даже на коротком перелете. Если вы чувствуете себя более комфортно в домашней обуви, вы можете попросить стюардессу о бесплатной паре одноразовых носков или тапочек.
Во время длительных полетов пассажирам предоставляются комплекты личной гигиены, которые включают зубную пасту, мыло и санирующие салфетки. Некоторые авиакомпании могут выдавать бальзам для губ и крем для рук в своих наборах.
2. Специальное меню.
Если вы покупаете билет заранее (по крайней мере за 24 часа до вашего полета), вы можете запросить специальное блюдо, если у вас есть определенные диетические требования. Многие компании предлагают широкий выбор блюд: диетические, для детей, вегетарианские и даже кошерные. Вам не придется платить за него дополнительную плату.
3. Кола и чипсы.
Когда вы в самолете, вы имеете право попросить бесплатную упаковку чипсов или арахиса. К сожалению, эта услуга бесплатна только для определенных компаний, но вы можете вежливо спросить стюардессу, есть ли у них какие-либо закуски.
4. Горячий шоколад.
Вода, чай и кофе — самые популярные напитки во время полета. Многие крупные компании давно расширили этот список. Например, горячий шоколад, возможно, уже включен в список горячих напитков, доступных на борту. Не упустите шанс и попросите стюардессу.
5. Удобные сиденья.
Когда вы покупаете билет на самолет, вы можете выбрать более удобное сиденье с дополнительным пространством, чтобы вытянуть ноги.
Единственным исключением является то, что некоторые компании просят дополнительную плату за места, которые обеспечивают больший комфорт для пассажиров.
Бортпроводники с радостью пересадят вас на более удобное место, если есть свободные места.
6. Вторая порция.
Еда всегда включена в стоимость билета. Однако у разных пассажиров, разные аппетиты. Если вы хотите получить дополнительную порцию, не стесняйтесь – спросите стюардессу, если есть лишние блюда. Очень часто команда бортпроводников удовлетворит ваш запрос, поскольку многие пассажиры пропускают питание.
7. Лекарства.
Все авиакомпании комплектуют свои самолеты самыми необходимыми лекарствами. Любой пассажир имеет право запросить бесплатные лекарства: обезболивающие, противомикробные средства, антигистаминные препараты и т. д. Бортпроводников учат оказывать первую помощь, когда это необходимо.
8. Краткосрочная няня.
Бортпроводники часто могут посмотреть за ребенком в течение нескольких минут, пока родитель идет в туалет. Многие компании также заботятся о детях, путешествующих в одиночку.
9. Развлечения.
Вы можете найти множество видов развлечений на борту: яркие журналы, музыку и встроенные мониторы для просмотра фильмов.
http://www.fresher.ru/2017/10/16/besplatnye-uslugi-dlya-pass…
Статьи по теме:
- Места отдыха, которые вряд ли найдутся в путеводителе по России
- Получение К-ЕТА для посещения Южной Кореи: полное руководство для россиян
- Особенности отдыха в Дагестане: 4 момента которые нужно понимать туристам
- 10 самых красивых станций Транссиба
- Интересные факты о известных небоскребах
- Неизведанная Испания
- Хум: самый маленький город мира
- Южная Корея и ее «жемчужины»: что интересного ожидает туристов
- Это не то, что мы привыкли видеть: как живут обычные люди в Гонконге
- Зима! Фотографии России от Калининграда до Сахалина