Часто, заплатив за недорогой номер в скромном отеле, туристы хотят получить сервис, как в президентском люксе. Чем же они чаще всего недовольны?
Скажите, а вы правда меняете постельное белье каждый день? А банные полотенца? Нет? Хм, странно..
А на второй этаж поднимаетесь исключительно на лифте? А на завтрак требуете борща и котлет?
Думаете у меня весеннеее обострение тихой шизофрении? Не… не угадали..

Я просто читаю отзывы об отелях, ибо занимаюсь подготовкой поездки и медленно офигеваю. Оговорюсь сразу, я не ищу отели класса 5* , я не рассматриваю номера супер-пупер-люкс. Нет, я смотрю обычные туристические варианты 2-3-4* без претензий на роскошь. И каждый раз, выбирая отели и читая отзывы я понимаю, что заплатив за 2* турист хочет, что бы сервис был как в 5* и желательно как в президентском люксе.

Итак, чем же чаще всего недовольны туристы в отелях? Сразу отмечу, что я беру лишь русскоязычные отзывы, что бы не говорили о разнице в менталитетах или о кривизне перевода.

1. Постельное белье и банные полотенца не меняют ежедневно
Вот когда я это вижу, то просто пытаюсь понять что люди делают с бельем и полотенцами, что требуют замены после каждой ночи? И это не пляжные отели, где полотенце можно утащить на пляж и там испачкать, это обычные гостиницы в городах. Остается лишь одна мысль, что на тех простынях каждую ночь кого-то лишают девственности, а полотенцами моют полы.

2. Мебель не новая
Ну тут я частично согласна, если кровать при любом движении скрипит как раненный слон, а дверцы шкафа отваливаются, то в адрес хозяина отеля летит много недобных слов. А если мебель не особо новая, но нормальная, тогда и повода для претензий не вижу.

3. Номер в реальности не соотвествует тому, что на фотографиях и в описании
Пару-тройку раз тоже на такое попадали. Что делать в таких случаях не знаю. Конечно, если приезжать в отель надолго, то можно, наверное и поскандалить, а если на 1-2 ночи? Как в таких случаях вы поступаете?

4. Отсутствие чайника, холодильника
Если холодильник я не считаю предметом первой необходимости в отеле, то отсутствие в описании номера чайника в 90% случаев повод не выбирать данную гостиницу

5. Не обновляют использованные шампуни, гели для душа, мыло
Сама с таким не сталкивалась, а вообще реально интересно это экономия отеля или косяк горничных?

6. Плохая звукоизоляция
Самая частая жалоба. К сожалению практически везде в отелях эконом и среднего класса идеально слышно что делают соседи сверху, сбоку, кто прошел по корридору и кто принимает душ. Я не знаю как в отелях класса «люкс», ну а остальным нужно просто иметь с собой беруши, если сон чуткий.

7. Косяки с оплатой проживания
Не раз читала в отзывах жалобы на то, что отель умудряется дважды, а то и трижды снять деньги за гостиницу и добиваться возврата приходится через поддержку Букинга или других сайтов бронирования. Я с таким не сталкивалась, а вот с тем, что списали сумму больше, чем надо столкнулась в Афинах. Попытка решить все на месте не увенчалась успехом, т.к. управляющий отелем нас даже слушать не стал. При этом ошибка то была всего на 12 евро и если бы управляющий ее признал, то я бы даже возврат не стала требовать. А так пришлось подключать Букинг и деньги вернулись.

8. Невнимательнось, грубость персонала
Для меня при сегодняшних реалиях, когда не турист бьется за отель, а отель за туриста это вообще нонсенс, но вот впевые сами столкнулись опять в тех же Афинах.
Приходим утром на завтрак ( он входил в стоимость номера), только накрылти поляну приходит управляющий ( да, отелю с ним очень «повезло») , спрашивает наш номер и громко начинает нам говорить ( так, что бы слышали все) что мы не имели права завтракать, ибо завтрак у нас не включен и мы должны заплатить. Достала ьронь, показала. Дяденька сказал «Сейчас выясню» и ушел к себе. Минут 10 мы тупо стояли и ждали . Потом не выдержали и пошли к нему сами. В резкультате управляющий увидел нас, буркнул «Ешьте, я ошибся» и все.. Ни извинений, ничего… Понятно, что я никому никогда этот отель не порекомендую и в отзыве все описала.

9. Овербукинг
Вы приехали в отель, а вас не ждали. Причины могут быть разные — от технического сбоя, до жопорукости персонала, но ведь вам от этого не легче? Мы в такую ситуацию попадали дважды. В Испании из двух номеров один оказался занят, как это получилось администратор объяснить не смог, потому что обе брони четко светились у него на экране монитора. В результате нам отдали номер следующих туристов, а уж куда заселили их я не знаю. Второй раз в Лиссабоне хозяин мини-гостиницы просто сказал, что про нас забыл и вообще у него куча дел. Мы приехали вечером, искать в незнакомом городе гостиницу уже не было сил, в результате мы спали на полужилом чердаке, а наши друзья на каких-то матрасах в полукладовке.

10. Неточная топографическая привязка отеля
Вам обещали, что от отеля до центра города 5 минут пешком, но видимо сильно погорячились, ибо за 5 минут вы доходите только до метро на котором еще за 10 доедете наконец-то до нужной точки. Вы купили отель второй линии от моря, но в описании забыли написать, что эта вторая линия находится в полутора километрах от пляжа.
Вот это единственный момент, которого можно избежать еще до бронирования- стоит лишь найти отель на карте и посмотреть насколько он реально удобно расположен.

Ну и самые забавные и странные жалобы из отзывов на Букинге
— Вместо обещанного кондиционера предложили фен
— Обнаружила в номере смешных насекомых
— Оставила в номере собаку, горничная почему-то не стала убираться

©